Цели и задачи

Вас приветствует сервис <<Познакомить-Помирить>>.

Данный ресурс разработан специалистами в области межличностных коммуникаций и будет полезен тем из Вас,кто испытывает сложности при непосредственном взаимодействии с участником,находящимся в пространственной близости,сложно осуществляет обратную связь. Эффективность межличностных коммуникаций невозможна без наличия определенных навыков и умений. Они не являются врожденными,им следует учиться.

Команда сервиса <<Познакомить-Помирить>> поможет повысить уровень своей коммуникационной компетенции,которая будет полезна для признания незаменимости,уникальности своего партнера,принимая во внимание особенности его эмоционального состояния,самооценки,личностных характеристик и в свою очередь рассчитывает на встречное внимание.

Исходя из предложенных обратившимся жизненных ситуаций команда сервиса поможет

  • Спрогнозировать ситуацию,в которой предстоит общение.
  • Поможет ориентироваться в той ситуации,в которой окажется человек в процессе межличностной коммуникации.
  • Поможет разобраться в собственных психологических особенностях и в психологических особенностях партнера.
  • Поможет настроится на ситуацию в эмоциональном плане,преодолеть психологические барьеры,снять излишнее напряжение.

Резюмируя вышеизложенное и в заключении к данному подразделу, отметим следующее – Сервис <<Познакомить-Помирить>> расширяет границы возможного для человека стремящегося дополнить жизнь, насыщая положительными эмоциями и смыслами.

Как РАБОТАЕТ сервис

1

Все взаимодействие между командой сервиса и пользователями ресурса осуществляется после регистрации в личном кабинете. Пользователи в личном кабинете оставляют свои вопросы на интересующую тематику . Желательно задавая вопросы,описывать ситуации с ними связанные наиболее полно и подробно,стараясь не упускать все детали к ним относящиеся. Команда сервиса проанализирует полученные сообщения.

2

Далее, на основании анализа полученной информации,сделает выводы по возможному способу разрешения ситуации, описанной пользователем.

3

Готовые ответы на вопросы пользователей, команда сервиса оставляет в личном кабинете,о чем пользователю приходит уведомление на указанную при регистрации адрес электронной почты.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН СЕРВИС

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА

Простота

Сервисом легко и удобно пользоваться.

Безопасность

Сервис не требует от пользователя личных данных.

Экономия времени

Обработка полученных от пользователей сообщений происходит оперативно. Любое сообщение от сервиса предваряет письмо-оповещение на почтовый адрес пользователя. Это позволяет пользователю не тратить время в ожидании ответа на свои сообщения.

Архив

Вся история общения между сервисом и пользователем хранится в личном кабинете пользователя. Это позволяет сервису при повторном обращении пользователя, происшедшего в течении значительного промежутка времени, быстро и оперативно войти в историю вопроса.

Безвозмездность

Данный вид услуг сервис осуществляет без взимания платы.